Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • В миссии "Аудиенция" после беседы с Йен если сразу же пойти к камердинеру за вещами, то по возвращении в зал лежащего на столе письма от Фрингильи Виго уже не будет. Возможно, разовый баг, а может посол Вар Аттре поработал. Приучает игра не щелкать клювом)



    Avatar

    Плюсатор tzh28 5



  • Категорически рекомендую связку модов Preparation и Ghost Mode (на русском языке). Для тех, кто много раз проходил игру, и все кажется знакомым до боли - это будет приятным сюрпризом. Добавлены вроде как "пропущенные" документы, письма и т.п. Опасные и ловкие враги, новые и переделанные вещи и сеты, и лишь горсть монет в кармане после их скрафчивания) Медитация для распределения навыков (которые также переработаны) и варки зелий (алхимию можно настроить вплоть до одноразового использования зелий), можно даже настроить запрет открывать инвентарь в бою. В-общем, другая и гораздо более сложная игра, щас подсел по полной программе)



    Avatar

    Плюсатор tzh28 5



  • Да, и в головоломках там есть кнопка "Пропустить бой", после чего он считается выигранным (появляются последующие соответствующие диалоги, выдаются награды в виде карт...)



    Avatar

    Плюсатор tzh28 5



  • Dobbel писал:

    Эх... кабы не гвинт...

    А в гвинт там играть не обязательно, кто не желает. Там есть в начале игры опция сюжетного прохождения (т.е. битвы можно пропускать, и автоматически будет засчитываться победа).

    Хорошая игра, развитие событий заставляет задуматься о том, как быть дальше. Тема выбора "меньшего зла" (или отказа от выбора) доведена до абсолюта) Брожу щас по Махакаму и поражаюсь, как все там запущено



    Avatar

    Плюсатор tzh28 5



  • В Гнилую Рощу можно попасть и через крыши. Если проникнуть туда до выяснения самих способов проникновения, то ни Трисс, ни Короля нищих там не будет. А если ведьмак уже понял, что надо проследить за вором или опросить нищих, то опять никого не будет) Зато можно забежать в комнату охраны входа в канализацию, и тогда запустятся кат-сцена как с вариантом проникновения через канализацию. Побеждаем, и теперь уже Трисс и Король нищих на месте) Так что тоже вариант, хоть и рассчитанный на использование бага



    Avatar

    Плюсатор tzh28 5



  • Тоже выскажу свое мнение.

    Конечно, если Вы не читали книги или они не зацепили, то впечатления будут далеко не самыми яркими. Многое будет непонятно. Для Вас это будет просто хоорошая игра, очередная РПГ на пару месяцев. Но если зацепили…

    Игра сильна и сюжетом, и атмосферностью, проработаны многие мелочи окружающего мира. Музыка превосходна, колоритна, часто просто включаю саундтрек, чтоб играл фоном. Озвучка на редкость отличная! Эх, если б я знал, сразу б отключил субтитры (+10 к атмосферности и восприятию). Сам Геральт управляем, чутко реагирует на нажатия клавиш.

    Ведьмак – это спокойная, неторопливая, вдумчивая манера прохождения, чем-то сродни квесту; ведь в мире Сапковского Геральт массу времени проводит в дороге в раздумьях. Порой даже сама игра побуждает остановиться и вникнуть, что происходит. Так же, как оторваться от чтения, быть может, домыслить что-то самому. В такой ситуации ломиться по маркеру на карте не разбирая дороги – просто нелепость. Да, конечно, ощущение расстояний не такое, как в реальности, по техническим причинам, да и сами игроки жаловались бы на затянутость и пустоту мира, если б пришлось добираться 2 реальных часа верхом на Плотве из Больших Сучьев в Подлесье ) Так что да, от компактности и «заежжености» никуда не уйти.

    Маркеры вопросов на карте – это условность. Они появляются, как правило, после осмотра местной доски объявлений (типа местные написали предупреждения, туда-то, мол, не ходить, там опасно) А исследовать вопросы на карте никто не заставляет, хотя, возможно, лучше было б их убрать: хочешь побродить и найти что-нить – прочесывай каждый метр, но настоящий ведьмак этим никогда заниматься не будет, это пусть травники корешки по кустам ищут.

    Войны, политика, интриги разного масштаба – это неотъемлемая часть мира Ведьмака. И неудивительно, ведь Предназначением Геральт связан с Цири, уникальным человеком, которого разыскивают и способностями которого желают воспользоваться самые могущественные персонажи и государства. Волей-неволей Геральт оказывается втянутым в водоворот всех событий и вынужден выбирать, принимать те или иные решения. Да, он от этого не в восторге, но лишить всего этого игру просто неприемлемо. Получился б в лучшем случае рутинный симулятор житья-бытья Эскеля.

    Про сложность и баланс уже сказано, да, есть перекосы, зато есть и большое разнообразие билдов, под разные тактики. Слишком легко? Поставьте сложность самую высокую. Опять легко? Моды в помощь. Школа Плотвы, к примеру.

    Слишком яркая желтая картинка, портящая всю атмосферность? Возможно, мне и так нравится. Если что, тоже моды есть.

    писал:

    Сравните с тем же Скайримом, где игрок по настоящему свободен двигаться туда, куда хочет и может включаться в любую сюжетную ветку в любой момент времени

    А что, в реальной жизни всегда можно делать, что хочешь, и идти, куда угодно? Ладно, это игра. Но представьте: собрали всех в Каэр Морхене, готовимся к битве, Дикая Охота появится с минуты на минуту, и тут Геральт на совете заявляет, что отправляется за хвостом условного «злокрыса». Не знаю, смог ли бы Золтан передать всю гамму охвативших его чувств!

    Сюжет – дело вкуса; далеко не во всех играх он есть вообще. На мой взгляд сюжет хорош, достаточно увлекательный и вполне адекватный, хотя да, после Каэр Морхена есть ощущение скомканности и поспешности. Возможно и потому, что теперь далеко не все зависит от Геральта, в частности в события активно включилась Йеннифер, что вполне можно было б и отразить в игре какими-нибудь дополнительными квестами.

    В играх я с конца 90-х, и Ведьмак 3 – лучшее, во что я когда-либо играл. Дополнения достойнейшие, задания в них разнообразные, втайне надеюсь, что выйдет 3-е…



    Avatar

    Плюсатор tzh28 5



  • да проще спалить их



    Avatar

    Плюсатор tzh28 5



  • О да, мы хорошо знаем тебя, Белый Волк! Слишком все хорошо у тебя, и долго это продолжаться не может. Va'esse deireadh aep eigean, va'esse eigh faidh'ar! До встречи на Пути)



    Avatar

    Плюсатор tzh28 5



  • Оказывается, после прибытия Геральта и Цири с острова Туманов в Каэр Морхен можно перекинуться парой фраз с Йен и Трисс в тот момент, когда они идут наверх и обсуждают Дикую Охоту. Судя по ответу Трисс (я ранее признался в любви Йен), ей в тот момент было не до Дикой Охоты )



    Avatar

    Плюсатор tzh28 5



  • В подвале у травника на доске Эвальда висят портреты заинтересовавших его персонажей. Трисс перечеркнута (значит интересовала, но позже исключена)

    Пасхалка на бесплодие - это надо сейвы подгружать со второй части (и если во Флотзаме согласился на эксперимент). Как и описано в статье.



    Avatar

    Плюсатор tzh28 5


Чат