Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Мужской
На сайте:
больше 9 лет
Статистика
1 пост (из них репостов: 0)
112 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 5 постов
В сюжетном квесте "Костры Новиграда" обнаружил 4-й вариант проникновения в Гнилую Рощу. Впрочем, он вытекает из варианта с преследованием ворюги.
Обнаружив вора, внаглую идем рядом с ним, путаясь под ногами и нарываясь на "разговор"
Побеседовав, продолжаем идти за вором, который приводит нас в подворотню, где был/будет купец, окруженный бандитами (миниквест "Грабеж средь бела дня")
На этот раз беседа с 4-мя негодяями вышла более продуктивной. Впечатляющее красноречие в исполнении чемпиона Велена по кулачному бою растопило лед недоверия, и Геральту сообщили как место расположения Гнилой Рощи, так и пароль, требуемый при входе.
P.S. Приношу извинения за качество роликов, не силен в мультимедийных делах
Плюсатор tzh28 5
Лично у меня квесты с расистами появились сразу по прибытии в Новиград, а вот "Грабеж средь бела дня" не появился. Возможно появится по мере продвижения сюжета. Только неясно, стоит ли в ту калитку вообще входить, если там только бандиты без торговца - а то бандитов завалю, и купца прижимать некому будет)
Плюсатор tzh28 5
Хм, было б интересно мнение тех, кто попробует такую штуку... Конечно, на всякие дополнительные моды рассчитывать не приходится, что печально
Плюсатор tzh28 5
Что касается бандитов на лесной дороге, ведущей от Залипья к Кривоуховым топям (47), то мне они не встретились. Путем последовательных отгрузок более ранних сохранений вроде как выяснил, что данные бандиты исчезают где-то спустя 5-6 часов с момента прохождения Геральтом Тролльского моста (45), где также есть бандиты. Возможно, на это влияет еще какое-то событие, но в любом случае затягивать с переходом на позицию (47) не стоит )
Плюсатор tzh28 5
Запилили в модах шапку. Вернее капюшон
Плюсатор tzh28 5
Если на первых порах наблюдаются проблемы с арбалетчиками, а тратить навык на отражение стрел жалко, советую освоить тактику Чапая: сесть на лошадь и налетать на врагов, рубя их прямо из седла и нарезая круги. Главное - не останавливаться и отъезжать подальше от места боя, как только тревога Плотвы приблизится к опасному значению. Если чувствуете, что напоролись на какой-то мелкий пенек и приостановились - сразу же жмите влево/вправо и прыжок - и Плотва совершит грациозный перескок.
Неоднократно таким образом зачищал заброшенные поселения от бандитов. Не очень быстро, но эффективно и весело)
Плюсатор tzh28 5
aleksandr_Lx2b писал:
дождался патча 1.07 и начал заново на сложности смерть.
Но достижения не появляются, даже те которые невозможно не получить.
Да, косяки с достижениями пришли с патчем 1.07.
Вроде как обещают исправить в патче 1.08.
Плюсатор tzh28 5
eadf писал:
был бы установлен стим - вы бы заметили сразу, что, когда, и где скачалось
Самое меньшее, что мне хочется - это чтоб само что-то, когда-то и куда-то скачивалось.
Плюсатор tzh28 5
Интересно, а в патче 1.07 исправили квесты "Плоть на продажу" и "Упражнение в высшей алхимии"? Что-то этого не заметил ни в списке исправлений 1.07, ни 1.08.
А баг, появившийся в 1.07 с квестом "Самый опасный преступник на Скелиге", исправлять не собираются?
Плюсатор tzh28 5
А, вот еще... После того, как стал чемпионом Велена по кулачному бою, поговорил с поверженным Рыбожором (он тогда еще просил поддаться)
Но благородство не оценили в очках опыта(
Плюсатор tzh28 5