![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Игровое железо
Стартовали продажи рекордно легкого и тонк...Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...
Опять раздают? Уже раз в третий на моей памяти. Платформер неплохой, но лично меня не сильно затянул.
Геймер Kim-Jae-Hoon 1
Игровую журналистику я бы разделил на "у нас" и "у них". У нас профессиональной игровой журналистики нет и никогда не было. Будет ли? Не факт. Но это другая тема.
Как верно указал в своей статье автор, многие геймеры уже черпают информацию в условном Стиме (по отзывам), а в наше время, с учетом занятости людей (даже молодых), времени, простите за тавтологию, на чтение пусть и хороших но больших по объему обзоров нет.
Я думаю будущее игрожура за короткими ревью в печатном и ютуб видах, причем и "у нас" и "у них" (собственно, этот минимализм уже прослеживается по нарастающей).
Доктор писал:
И, разумеется, трепетное отношение - если хотите: Любовь! - к описываемой игре. Без этого ни одной хорошей статьи не получится... По моему скромному мнению...
Тут бы я поспорил. Если за основу мы берем среднестатистического автора с нормальным слогом, то для него не составит проблем написать статью как по любимой игре и/или просто хорошей, так и по плохой.
Доктор писал:
Опять же, с моей точки зрения, писать что-то на заказ, не чувствуя интереса к предмету - на порядок сложнее. Или даже вообще невозможно.
Ну тут опять же, см. выше. Всё от человека зависит. Писать на заказ не сложно, скорее бывает сложно найти вдохновение. )
Геймер Kim-Jae-Hoon 1