Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Плоды гордыни

    Прежде чем идти на этот квест, крайне рекомендую завершить квест на военначальника Корифея: если вы спасли храмовников, то квест на Калпернию дает Лелиана (увы, не помню названия), если вы спасли магов, то квест на Самсона дает Каллен ("Перед рассветом"). Собственно, в результате этого квеста Калперния с вами драться не будет - наоборот, она пойдет бить морду Корифею за обман, а Самсон без своих доспехов изрядно ослабеет, и успокоить его можно будет без труда.

    Что касается питья из Источника - если пить будет Морриган, то сражения с драконом в следующей части... не будет вообще. Если у Морри ребенка нет, то вы придете к алтарю, поговорите с Флемет и пойдете обратно в Скайхолд, если ребенок есть, то весь разговор будет в Тени, и идти к алтарю не понадобится.



    Avatar

    Геймер juliabee 11



  • Там лежит Бездна

    Будучи в Тени, дойдите до зала, где живут два демона Гордыни, и осмотритесь там. На краю обрыва, с видом на нижнюю дорогу, стоит странная конструкция, дающая еще один побочный квест (не помню точно название). На конструкции 5 точек активации, при нажатии на каждую на точке загорается факел или все предыдущие факелы тухнут. Задача простая: нажать на точки в правильном порядке, чтобы над каждой зажегся факел, тогда на конструкции активируется сундучок с лутом (в числе прочего будет амулет силы для вашего героя).

    Злые глаза и злые сердца

    Если вы взяли с собой на бал Сэру, то общаясь с ней в бальной зале, спросите про возможные "подарочки от друзей", получите побочный квест на сбор нычек. Их всего три: одна - в саду в гостевом крыле (с той стороны, где закрытая дверь, в чуланчике); вторая - за этой самой закрытой дверью (стоимость открытия - аж 3 статуэтки, так что думайте), там внизу курительная комната, парочка членов Совета Герольдов, нычка и монетка-каприз; третья - в людской, после разборок с последней пачкой венатори, поверните не налево (к выходу), а направо, пробегите до конца и осмотритесь, там сундучок стоит.

    Финалов основного квеста - целая куча, и награда (то бишь, маски, влияние и экспа) сильно зависит от ваших решений:

    - если вы спасаете Селину, то вы можете а) заставить Селину, Гаспара и Бриалу работать вместе (если собран компромат на всех троих) - минимальная награда; б) выставить Гаспара сволочью и упросить Селину его помиловать (что будет с Бриалой - непонятно, в разговоре нет вариантов) - опять же, минимальная награда; в) выставить Гаспара сволочью и помирить Бриалу с Селиной (для этого надо вскрыть статуэточную дверь в людской, найти там медальон Бриалы, обсудить этот факт с Селиной и Бриалой до похода в императорское крыло, упирать в разговорах на то, что они друг дружку до сих пор любят и в финальном разговоре сказать, что Бриала вам помогала, а также потребовать для нее награду) - средняя награда; г) выставить сволочами Гаспара и Бриалу - максимальная награда;

    - если Селина погибает, то можно а) выставить Бриалу сволочью - максимальная награда; б) застращать Гаспара компроматом и сделать Бриалу "теневой императрицей" - максимальная награда.



    Avatar

    Геймер juliabee 11



  • Будет гореть в ваших сердцах

    Спасение рядового Райана жителей Убежища. Активация этого доп. задания происходит, когда вы подходите близко к тому, кого надо спасти, за каждого спасенного вам отсыпают немножко экспы и влияния, ну и в Скайхолде они вам спасибо скажут.

    Первый спасаемый - Харрит, который не может попасть в свой горящий дом. Переключитесь в команде на воина, поставьте его напротив ящиков и зажмите левую кнопку мыши, с нескольких ударов воин порубит ящики, дверь разблокируется.

    Второй спасаемый - Лизетта (тетка-храмовник), сразу по окончании касцены с закрытием ворот по дорожке направо, помогите ей отбиться от нападающих.

    Поднимитесь по центральной лестнице выше на один пролет, в горящем доме слева будет третий спасаемый - Сеггрит (торговец). Поскольку на вас там сразу нападут, двигайтесь крайне осторожно, во время боя не отходите от центральной площадки (где палатки), чтобы не активировать случайно спасение до окончания боя. Итак, покрошив нападающих, переключайтесь на воина. Слева, возле горящего дома - лестница на площадку, залезаете наверх, прыгаете на поленницу, с нее по дощечке - на крышу горящего дома, спрыгиваете вниз. Подходите к Сеггриту вплотную, зажимаете правую кнопку мыши, держите, пока Сеггрит не встанет, потом подходите к двери и рубите ящики так же, как и с Харрисом.

    Далее идем к трактиру - там надо спасти Флиссу. Спасать трактирщицу придется во время боя, так что отделяете кого-то одного, и пока остальные отмахиваются, вбегаете в трактир (опять же, очень аккуратно, поблизости есть еще спасаемые и активировать их очень легко), зажимаете правую кнопку мыши над Флиссой, пока она не встанет. Потом возвращаетесь к товарищам и добиваете агрессоров.

    Теперь бежите по дорожке вверх к дому алхимика. Тут спасаемых аж двое: алхимик Адан и исследовательница Минева (вот чего ей в церкви не сиделось, дуре). Действовать надо очень быстро: сначала ПКМ на Адане, как только он встал, рывок к Миневе, и повторяем. Чуть протормозите - банки взорвутся и Минева погибнет.

    Последняя возможная жертва - интендант Тренн, ей (как Лизетте) надо помочь отбиться. Когда вы это сделаете, можно спокойно уходить в церковь.



    Avatar

    Геймер juliabee 11



  • Дополнения и уточнения (ну мало ли, вдруг кому пригодится).

    Небесный гнев (пролог)

    Продвигаясь к головному лагерю, не бегите, обшаривайте территорию вокруг дороги, там раскидано немало кошельков с деньгами (деньги, особенно в начале игры, лишними не будут). После встречи с Варриком и Соласом покрутитесь, рядышком будет лежать трупик с оружием для вашего персонажа чутка получше, чем выданное изначально (для магов - посох будет с уроном огнем). Решая, как вы пойдете к Храму, имейте в виду: дорога через горы дольше (и Кассандре это ваше решения не особо понравится), зато там в дополнение к разрыву пасутся две кучки демонов (экспа!) и лута во всяких мешочках там больше.

    Защитники справедливости

    Крайне рекомендую иметь в команде хотя бы одну "открывашку", в Теринфале за закрытыми дверями много чего интересного. Задание с поднятием флагов имеет важное последствие: если вы им заморочитесь, то лорд, который вас сопровождает, изрядно разозлится, попрет вперед и во время первого боя погибнет; если же вы сразу потребуете встречи, то лорд сам почует неладное, не будет соваться в бой и выживет (в конце его можно будет завербовать). Продвигаясь с боями вперед, открывайте все двери, чистите сундуки и мешочки. За одной закрытой дверью будет комната рыцаря-капитана Денама, в ней - весьма важная информация, влияющая на то, как ваши спутники отреагируют на решение в конце.

    Побочное задание "Демоническая догма" (в Тени). Первая часть (сразу после встречи с Коулом) закрыта в соответствии с вашим классом: для мага - магический барьер, для воина - стеночка для проламывания, для разбойника - замок. Вторая часть - после активации завесного огня (когда у вас появится факел) вернитесь в начало этой локации и походите по камерам, в одной из них можно будет увидеть и забрать ключ от тюрьмы. Открываем с помощью ключа закрытую дверь, поджигаем еще один завесный огонь, выходим в коридор и поджигаем последний огонь на стене, откроется тайник со второй частью. Третья часть - в последней локации Тени, в таверне замка забегаем на галерею, и по этой галерее пробегаем до лестницы на "галерку", сбоку будет искомое.

    После разоблачения демона, когда вы носитесь по замку, а храмовники защищают зал, имейте в виду: если счетчик упадет ниже 25% (где-то так), то сэр Баррис получит смертельную рану, от которой потом умрет, так что советую возвращаться в зал почаще, и помогать храмовникам отбиваться.



    Avatar

    Геймер juliabee 11



  • Baranko писал:

    qawsedr_1994 писал:

    А рядом с Хоук разве не наш серый страж?

    Ниа. Разработчики в Твиттере сказали, что это не он. Наверное, какой-то левый чувак.

    Гхм... а может это Серый страж из второй части? Ну, тот самый белобрысый террорист :) Была же информация, что ежели его не убивать, то он в "Инквизиторе" появится. И то, что он рядом с Хоук, вполне себе логично.



    Avatar

    Геймер juliabee 11



  • Demetry842 писал:
    Тевинтер тут не при чем. Мор угрожает всем.
    Что же до Думата. То Вы плохо знаете историю обсуждаемого мира. Старые боги (драконы). Изначально не были злыми. А вот когда их практически уничтожили... их сущьность поменялась.
    Тут примерно та же история что с эльфами в ведьмаке. Эльфы изначально не были злы... злыми их сделали люди.
    Своеобразная трактовка истории Тедаса, что тут скажешь :) Дабы не быть голословной, маленькая историческая справка: сначала случился первый Мор (длившийся очень долго и изрядно расшатавший как экономику Империи Тевинтер, так и веру в Древних богов), а уж потом - поход Андрасте и Маферата, который не имел бы такого успеха, кабы не Мор. Появление Песни Света, Церкви, храмовников и Круга магов - дела времен еще более поздних. Может быть, прежде чем обвинять других в плохом знании истории Тедаса, вы сами немного Кодекс почитаете?
    Demetry842 писал:
    Не активируют. Моры приходят сами. И будут приходить вечно. Ведь то как с ними борятся - это лишь борьба с симптомами. Серые стражи даже не пытаются выявить причину пораждающую мор. Они просто тупо "снижают температуру не борясь с вирусом".
    Храмовники не активируют... А вот свалить всю вину на кого то другого (будт то малефикары или мифические магистры) и использовать ситуацию в своих целях. Это - обычная политическая практика.
    А если Вы думаете что все люди - добрые, отзывчивые и бескорыстные... и ни в коем случае не сделают ничего плохого.... тогда Вы видимо плохо людей знаете.
    Моры приходят сами, да, но вот насчет вечности - это вы загнули. Как-никак, Древних богов было ровно семь штук (опять же в Кодексе есть эта информация), и пять из них уже превратились в архидемонов, после чего были уничтожены. При этом Серые Стражи знают, где находятся лежбища оставшейся парочки, но предпочитают их не трогать, поскольку неизвестно, что предпримут порождения тьмы, когда Древние боги закончатся. Магов уже привлекали к этой проблеме, только вот закончилась эта попытка... не слишком весело, прямо скажем, и вовсе не из-за злых храмовников (книга Девида Гейдера "Призыв"). Маги тоже, вообще-то, разные, и отнюдь не все из них - ангелочки во плоти, жаждущие немедленно и бескорыстно помогать миру. Ну, а мое мнение о людях - это, согласитесь, тема отдельного обсуждения, и уж точно не здесь :)
    Demetry842 писал:
    Проблема Андерса в том что он как раз очень хорошо о людях думает. Верит в справедливость и так далее...
    На самом же деле:
    "Тот, кто желает основать государство и дать ему законы, должен начать с предположения, что все люди плохи и в любой момент готовы проявить свою скверную природу, едва лишь им представится такая возможность"
    — Николо Макиавелли
    Ну, что Андерс думает о людях (а также о храмовниках и Церкви) - это тоже отдельная дискуссия, благо есть для этого пост, где можно развернуться :)


    Avatar

    Геймер juliabee 11



  • Demetry842 писал:
    Уважаемые сами себе противоречат.
    Сами же говорили: Магия крови - старейший вид магии. И на протяжении очень... очень... долгого периода времени мир - не рушился. (надо уточнить что "очень долго" - это действительно ОЧЕНЬ долго, тысячи и тысячи лет)
    На самом деле все как раз указывает на то, что причиной начала Моров - послужила "Песнь света". (Как говорилось в "Сайлент хиле" - "огонь не очищает... он коптит до черна")
    Магия - черезвычайно древняя. И чем старее тем она наверняка была кровавее. Ибо изящные науки - дело позднее, а вот человеческие жертвы и дикари приносили. Тем не менее моров не было.
    Но стоило появится "Песне света" со своим "золотым городом" - и Моры стали страшной и постоянной действительностью.
    Demetry842 писал:
    Да нет там никакого VS.... Есть мрачное средневековье... власть церкви... и храмовники юзающие магов...
    В итоге - постоянные моры. Ведь чтобы излечить болезнь нужно знать ее, и уметь ей управлять. А так как единственные кто это бы мог сделать - под замком... То и выздоровления не предвидится.
    Demetry842 писал:
    Второй вопрос: почему серые стражи борются с мором? Зачем это им? Ведь в большинстве случаев они никакой отдачи или благодарности не получают...
    Раз храмовники - рулят. Так пускай и с архидемонами сражаются, им за это жалование платят.
    Мда... во всем виновата Андрасте, однозначно :) Небось архидемона Думата она и создала лично своими руками, чтоб напакостить "великой и прогрессивной" империи Тевинтер. А храмовники, как пить дать, остальных архидемонов активируют, чтоб все боялись... Даже Андерс со своей паранойей до таких гипотез не доходил. :)


    Avatar

    Геймер juliabee 11



  • Lady_of_payne писала:
    Про Андерса
    Вначале Андерс извинится, что рассказал про Справедливость. Можешь мне довериться и мне все время рассказывают сокровенное ответа ведут к тому, что он рассказывает, что Справедливость был его другом. Если говоришь, что все ок, ты молодец, то Андерс говорит, что в тебе скрывается нежное сердце. Тогда появляется это самое окно с тремя сердечками. Отказ ведет к -10
    Если сказать, что это странно вселять в себя друзей или, что это тупо, то начнет свою тему про ток как храмовники преследуют магов, у него глаза засветятся. Если спросишь это из твоего личного опыта?, то он продолжит тему про магов и поставит -5 Если скажешь харош заводиться - у тебя глаза светятся, то он успокаивается и говорит, что в следующий раз поговорит на более приятные темы. Ставит -10. Если говоришь, что храмовники правы, то тоже получаешь -10.
    После того как Андерс говорит, что впустил в себя Справедливость, есть четветый вариант ответа "по крайней мере у него красивое тело". Он начинает рассказывать про своего друга Карла, который не совсем друг.
    Если выберешь вопрос "ты голубой?", то Андерс спросит ты против? Если скажешь да, то Андерс плюсанет +10! Если после того как Андрес расскажет про Карла посочувствовать ему, то он поставит +10. Средний вариант ответа "может снова перейдем к флирту" переводит снова к разговору про храмовников. С теми же вариантами ответа, но все варианты ответа дают +10. Даже там где хвалишь храмовников. Если сказать "Фу педики!", то получишь -10.
    В самом первом выборе можно сказать, что у нас профессиональные отношения. За это Андерс дает +5!
    Перепроверила еще раз, никаких отклонений от моей схемы не нашла... Если в самой первой реплике Андерса послать, то никаких плюсов-минусов не получается, просто разговор заканчивается и все. Возможно, требуются какие-то дополнительные условия, но покамест не знаю, какие.


    Avatar

    Геймер juliabee 11



  • Lady_of_payne писала:
    Про Андерса
    Вначале Андерс извинится, что рассказал про Справедливость. Можешь мне довериться и мне все время рассказывают сокровенное ответа ведут к тому, что он рассказывает, что Справедливость был его другом. Если говоришь, что все ок, ты молодец, то Андерс говорит, что в тебе скрывается нежное сердце. Тогда появляется это самое окно с тремя сердечками. Отказ ведет к -10
    Если сказать, что это странно вселять в себя друзей или, что это тупо, то начнет свою тему про ток как храмовники преследуют магов, у него глаза засветятся. Если спросишь это из твоего личного опыта?, то он продолжит тему про магов и поставит -5 Если скажешь харош заводиться - у тебя глаза светятся, то он успокаивается и говорит, что в следующий раз поговорит на более приятные темы. Ставит -10. Если говоришь, что храмовники правы, то тоже получаешь -10.
    После того как Андерс говорит, что впустил в себя Справедливость, есть четветый вариант ответа "по крайней мере у него красивое тело". Он начинает рассказывать про своего друга Карла, который не совсем друг.
    Если выберешь вопрос "ты голубой?", то Андерс спросит ты против? Если скажешь да, то Андерс плюсанет +10! Если после того как Андрес расскажет про Карла посочувствовать ему, то он поставит +10. Средний вариант ответа "может снова перейдем к флирту" переводит снова к разговору про храмовников. С теми же вариантами ответа, но все варианты ответа дают +10. Даже там где хвалишь храмовников. Если сказать "Фу педики!", то получишь -10.
    В самом первом выборе можно сказать, что у нас профессиональные отношения. За это Андерс дает +5!
    Вообще, разговор с Андерсом подробно расписан в разбивке по квестам, а тут приведены возможные варианты беседы (максимум дружбы/соперничества, с прекращением романа и без). Но я проверю еще раз с М!Хоуком, может, я что пропустила.


    Avatar

    Геймер juliabee 11



  • BlackCat-ing писала:
    Огромный труд! Вы молодец!
    З.Ы. Сколько времени ушло?
    Две недели где-то... Нюансов слишком уж много, плюс если отношения со спутниками вручную подкручивать, то периодически глюки вылезают. Но честно говоря, не жалею о потраченном времени, очень уж компаньоны прописаны хорошо: каждый раз что-нить новенькое узнаю.


    Avatar

    Геймер juliabee 11


Чат