![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
Вы все правильно услышали, как я и писал - у нас есть своя концепция (прописанная в диздоке), но в статье я намеренно на ней не настаиваю, дабы получить более интересные комментарии. Чтобы получился некий брейншторм. Главная фишка игры при этом не озвучена (раскажем о ней уже при анонсе игры).
Спасибо кстати за ссылку, вы написали довольно интересную статью о жанре РПГ, есть о чем задуматья и что подчерпнуть.
Sajlador писал:
"Привет всем, мы создаем игру типа Minecraft/Terraria/Don't Starve/Cubeworld, предлагайте свои идеи!"
Примерно это я увидел, прочитав пост. Сценария нет, игровой мир не определен, описание основных составляющих - в частности игрового процесса - основано на грубых отсылках к уже существующим играм. Не знаю, ребята, какие из вас разработчики, но выражать свои мысли в письме вы не умете, либо пытаетесь выразить до их созревания.
Автор 3dever 2
У обоих проектов довольно скромное качество, что сильно ограничивает их аудиторию. У нас же допустим концепты будут делать довольно именитые художники. Но спасибо за ссылки, учтем ;)
T-362 писал:
Третья суть - посмотрите Salem и Haven and Hearth (и его открытую реализацию Origin World). Пока ваше описание игры - почти точьвточь H&H, только хуже оригинала, постарайтесь не делать его клон.
Автор 3dever 2
В ближайших планах, позже всех отписавшихся уведомим обязательно.
ZakaR писал:
Вы ребята огромные молодцы, а не хотите сразу оформить блог игры? Лично я бы с удовольствием следил за вашим проектом, и обязательно подписался бы на блог. Мне кажется, если в блоге будут посты начиная от концепции, первых артов, скриншотов и так далее, и закончатся к примеру розыгрышем инвайтов на ЗБТ, то это привлечет массу людей в блог, а вы в свою очередь получите от геймеров свежии идеи и конструктивную критику.
Автор 3dever 2
Сделаем :)
iskander-Stone писал:
Вообще, я бы хотел играть за торговца-приключенца который ищет всякие редкие штуки а потом продаёт их. Думаю этот класс можно сделать хоть и не очень хорошим бойцом но зато чтобы он мог быстро валить с поля боя чтобы не потерять свои вещи.
Автор 3dever 2
Спасибо, за отличный фидбек ;) есть вполне интересные идеи, кое что обязательно задействуем.
Питаться нужно будет, иначе можно помереть. Да и в целом условия выжвания планируютя довольно жесткие, в идеале прямо вот ближе к Day Z. Дабы игроки собирали экспедиции, а не бегали скучающе.
Земля планируется бесконечная, и чем дальше от центра - тем сложнее. Деревню можно строить как вместе, так и по отдельности (для любителей отшельничества)) . На одном сервере могут быть и несколько деревней - тут ограничений нет.
Kolynn писал:
Мои 5 копеек:
Автор 3dever 2
GeraltFromRussia писал:
теперь есть жанр Minecraft? оО
А не зря ведь в ковычках ;) просто чтобы понятней было. Жанр конечно же песочница.
Автор 3dever 2